Классикой фильмов про такое явление в мужской жизни, как мальчишник, можно считать фильм с крайне молодым Томом Хэнксом. На момент выхода «Мальчишника» в 1984 году, это кино стало той отправной точкой в фильмах подобного жанра, от которой отталкивались создатели похожих лент. Да, периодически выходят фильмы о том, как хорошо бухнуть перед свадьбой, но все они лишь жалкие отголоски классики.
Перевернул сознание зрителя Тодд Филипс со своим «Мальчишником в Вегасе». При минимальном бюджете он собрал на площадке отличных актеров и снял фильм, на который будут равняться последующие лет 10 точно. А вот его последователи – это только жалкая копия оригинала. И хотя глупые продюсеры продолжают выделять деньги на финансирование этих самых последователей, но с каждым годом картины жанра «мальчишник» становятся все хуже.
Вот и очередное творение, призванное рассмешить зрителя до коликов в боку и бурного слезоотделения во время смеха, выдалось пшиком. Кенни Янг, который не пойми кто в Голливуде (то ли актер, то ли продюсер) решил снять «наш ответ Чемберлену», который вышел полной глупостью. Конечно, остается вопрос, как он «выцыганил» деньги на свой фильм, но то, что продюсеры – дураки, видно невооруженным взглядом.
Выдавать деньги под вторичный продукт – это все равно что вкладывать в стартап по производству копий телефона Nokia 3310. Глупо, неразумно и множество эпитетов еще. Но и зритель тоже хорош. Правда, в той же России фильм посмотрели, по некоторым данным, всего 4,6 тысячи человек. Результат плачевный, особенно если учесть, что у нас тоже любят шутки ниже пояса.
Однако, шутки шутками, но и сценарий тоже должен быть. Прописанный, продуманный. А его нет. Точнее, писал его все тот же Кенни Янг, который осваивает в Голливуде профессию многостаночника. И писал он его видать после своего собственного мальчишника. Потому что герои прописаны никак, сюжет рвется в разных местах. А главное – зритель не чувствует тех лет дружбы, которые связывают главных героев. Нет, есть какие-то отсылки к прошлому, но стержня нет. Не могли же парни дружить только на почве взаимной любви к разнузданному траху.
И, что поразительно, нет темы отношения одного из главных героев с той девочкой, которую он собрался осчастливить на всю жизнь (не дай Бог никому). Все эти моменты вскользь и поверхностно. Сразу же возникает вопрос: почему красавчик Аарон так держится за свободу своего друга Шона? Ему что, больше не с кем сходить налево по полной программе? Да нет, это ж Америка. Тут полно любителей попарить поп-корн.
И пытается вернуть своего друга на стезю порока Аарон банальными методами. Сразу понятно, что красавчик – он везде красавчик, но не гений. Комбинации простые, подставы – тупые, а куча полуголых и голых девушек – слишком примитивно. Поэтому зрителю остаются шутки с падениями, голые задницы и нелепые ситуации. Кои можно с успехом посмотреть в записи на «Шоу Бенни Хилла». Вывод: фильм, пардонэ муа, чистое гуано.
В принципе,всё то,что автор данной статьи написал по поводу данного фильма-правильно.Можно пожалуй еще добавить что фильм Мальчишник в Вегасе,вернее его авторы и актеры,настолько подняли планку для фильмов подобного жанра,что лично я не вижу в далёкой перспективе ничего лучшего.
Все верно, шутки шутками а сценарий обязателен. То что будут равнятся лет десять это точно, уже кучу фильмов наснимали в подобном стили. И конечно до мальчишника в вегасе им как до космоса. Хотя…может и получится что то путное, что будет отличать от «оригинала» хоть что то «свое»,так сказать фирменное.
Фильм неплохой, но очень скучный. И почему на самом мальчишнике у всех лица такие кислые, если жених так счастлив и все его друзья рады за него?