Пособие для начинающих сценаристов

Посмотрев список номинантов на «Оскар», у меня возникло впечатление, что туда попадают фильмы, которые позиционируют непонятно что. Как уже писалось ранее, по непонятным причинам пролетают кассовые фильмы. А ленты, которые наш зритель еще не успел оценить по достоинству финансово, прут в первой когорте. Возникла мысль: почему не снимают универсальных фильмов. Таких, которые и кассовые, и «Оскар» получат 100%? Предлагаю вниманию универсальную закваску для сценария такого фильма.
сценарий кадр
Будущим сценаристам нужно (обязательно!) определиться с главным героем. Чтобы фильм стал кассовым - это должен быть вампир. Таковы современные тенденции. Желательно, конечно, что бы еще и хоббит. Таким образом, главный герой будущего блокбастера – вампир-хоббит Эдвард Бэггинс. Но ему надо с кем-то бороться! Так как Эдвард Бэггинс будет по определению американец, то бороться он будет либо с русскими, либо с арабами. Арабы не популярны, значит остается русский. Судя по таким фильмам, как «Левиафан» и «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», это должен быть пьяный русский чиновник из глубинки. Итак, герои есть, определяем канву фильма.

Популярны сейчас фильмы о противостоянии. И чем масштабнее, тем больше денег можно содрать с продюсеров. Автор сценария быстро дописывает войну между русскими чиновниками и вампирами-хоббитами. Типа: «Давным-давно, один вампир-хоббит не принес в СОБЕС справку номер 45362. С тех пор и длиться эта война…». Но нужно же сражение. Так как только начало фильма, то можно прописать так, что армия чиновников, на медведях с балалайками, вторгается в Америку с целью заполучить артефакт в виде пресловутой справки. Большой мордобой, чиновники побеждают, медведи пляшут, балалайки победно играют гимн.

А что же главный положительный герой? После победы чиновников, его отправляют в концлагерь в Сибири (другой район не походит по той простой причине, что продюсеры других и не знают). В адских условиях вечного мороза, Эдвард Бэггинс пасет мамонтов, собирает кедровые шишки и чистит снег. По выходным и в день Революции заключенные получают бутылку водки и кусок черного хлеба. Над просторами льется песня «Не кочегары мы, не плотники» для повышения морального духа. Это середина фильма.

Под конец фильма, Эдвард Бэггинс поднимает восстание и с помощью своих друзей милиционеров-оборотней наступает на столицу чиновников. Их сопровождают цыгане, кобзари и вернувшийся космонавт, который думает, что попал на Планету Обезьян. Финальная битва. Выходит главный чиновник, протягивает Эдварду справку и, закусывая стакан самогона, с горечью в голосе говорит: «Я, б.., твой отец, Эдвард». Главный герой говорит: «Нет, б.., это я Эдвард» и отсекает чиновнику руку со стаканом самогона.
Вот такой вот фильм, концовкой в котором звучит стихотворение:

Не печалься, мой друг и не ахай
Жизнь держи, как коня за узду
Посылай ты их сразу всех на х..
Чтоб тебя не послали в п…у

Занавес, «Оскар», многомиллионная прибыль.
сценарий-конец

Поделиться и получить «Оскар»

0
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Если вы устали узнавать фильм по описанию, а не по мнению других. Если рецензия на фильм для вас иногда важнее самого фильма, а мнение о фильме от другого зрителя может не совпадать с вашим – тогда вы в правильном месте. Наш сайт предлагает читателям отзывы о фильмах, трейлеры к фильмам, а также биографии актеров и новости кино. Для каждого у нас найдутся отзывы на фильмы любого жанра. Будь то на фильмы ужасов отзывы или отзывы на комедии. Рецензии на сериалы также присутствуют. Чтобы любители кинематографа не просто читали текст, а и видели, что представляет собой фильм, у нас размещены и трейлеры к фильмам.

©Киноциник: новинки кино, отзывы о кино 2014-2017

Яндекс.Метрика